В эту среду в гостях у "Алло, Гараж!" Рахов Алексей Владимирович!
Родился в 1960г. в г. Ленинграде. Заявляет о себе как композитор и музыкант уже в начале 80-х годов двадцатого века, его первая группа – «СТРАННЫЕ ИГРЫ» записывает альбом на фирме «Мелодия» в 1983г. Затем появляется группа «АВИА», с которой записано уже четыре альбома. С этим музыкальным проектом Алексей Рахов принимает участие в крупнейших международных фестивалях в Глазго и Эдинбурге, а также совершает в конце80-х — начале 90-х годов гастроли по большей части Западной Европы. Вернувшись в Россию в начале 90-х гг., принимает участие в проекте Сергея Курехина «ПОП-МЕХАНИКА», после чего, в середине 90-х, активно гастролирует по Европе с группой «НОМ», с которой записывает совместный альбом «ВО ИМЯ РАЗУМА»(1995). В 1998г. Алексей Рахов организует первую в России электронно-индустриальную группу«DEADУШКИ»(в компании с В. Сологубом и А. Меншутиным), с которой записывает два собственных альбома, а также совместные альбомы с Борисом Гребенщиковым («Б.Г. И DEADУШКИ» (1998)) и Вячеславом Бутусовым, («ЭЛИЗОБАРРА-ТОРР» (2001)).
В последние годы Алексей Рахов увлекается новыми направлениями экспериментальной музыки. Наиболее интересно эти идеи реализуются в проектах, представляющих новый синтез искусств. Так, в мультимедийном проекте галереи «Альбом» под названием «ГРАН ПА» это сочетание живописи, музыки и видео-арта, а аудиофильме для музея А.Ахматовой – музыки и архивных записей Ахматовой в атмосфере экспозиции мемориальной квартиры-музея, а музыкальный театр "СНЕГА", музыкальным руководителем которого он является в последнее время, представляет собой пародоксальное сочетание театра и музыки, когда музыка оживает, становится осязаемой и реальной.
Так же в рамках программы "Немое кино+живая музыка" была написана и лично исполнена эксклюзивная музыка для классических немых фильмов начала прошлого века "Прцесс о трех миллионах"(СССР, реж. Я. Протазанов ) и "НАВИГАТОР"(США, реж. Б. Китон)(2008-2009).
Последние работы композитора созданы в стиле виртуального минимализма, представляющего собой соединение передовых компьютерных музыкальных технологий с традиционным звуком и реальными инструментами.